Сотрудник call-центра

Ключевая деятельность нашей компании - это предоставление разнорабочих, грузчиков и других рабочих специальностей без квалификации. В настоящее время мы обладаем базой рабочих в 3 500 человек, которая постоянно пополняется. Именно эта база является основным рабочим инструментом для сотрудников call-центра при обработке заявок наших клиентов
 
Заполните форму справа, чтобы стать кандидатом на вакансию
 
Зона ответственности
 
Основные области, за которые отвечает сотрудник call-центра:
  • Качество обработки заявок, т.е. необходимое кол-во рабочих на объекте заказчика
  • Достоверность и своевременность данных вносимых в базу рабочих
 
Ежедневные задачи
  • Холодный прозвон базы рабочих с предложением работы
  • Фиксация истории взаимодействий с рабочими в их личной карточке в базе
  • Прием входящих звонков от рабочих
  • Решение текущих вопросов
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании
 
Требования к кандидату
  • Возраст от 18 до 30 лет
  • Высшее образование НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
  • Желание и умение быстро обучаться
  • Умение быстро искать решения сложностей
  • Хорошие навыки общения
  • Активность в решении повседневных задач
 
Условия
  • Оклад + премия
  • Работа в офисе
  • Сменный график (4-5 рабочих дней в неделю)
  • Оплата мобильной связи
  • Возможность карьерного роста
ЗАПИШИСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7-903-059-10-30



Отправить заявку

Обратная связь с Руководством